понедельник, 22 декабря 2008 г.

О Blogun.ru

100% лечение всех болезней! 

О суровой правде жизни



Посмотрел я как-то вокруг себя и понял, что нет ничего хуже, чем быть в России матушке образованным, мать его, человеком. Какой же это ужас, целых пять лет ходит в какую-то кантору, которая претендует на звание Хранилища Знаний в Вышей Степени (ВУЗ) и каждые полтора месяца отстёгивать там хранителям знаний деньги за то, что те поставят тебе в какой-то никчёмной синей книженции отметки о том, что ты эти знания получил. В общем ,полный самонаёб, по-другому и не скажешь.

Из тех кого я знаю, образованные, так сказать, люди зачастую получают гораздо меньшее жалование, чем их сверстники, которые предпочли альтернативный образ жизни.

К примеру, средняя заработная плата в Ростовской области равна 13 тысячам рублей, реально же 10 - это предел, которому может быть рад до чёртиков любой образованный молодой человек. Один мой знакомый, имеет высшее образование, отличный диплом и вот уже четвёртый год никак не может достич рамки 15 тысяч рублей в месяц. Другому после окончания ВУЗа была предложена работа в госструктуре за 8 тысяч, а совсем недавно я узнал, что моя одноклассница так же работает на государство и получает 4000. Я в это, в общем, до сих пор не верю. Ну как можно получая второе образование, зарабатывать при этом 4 тысячи РУБЛЕЙ. Я вот и задался вопросом, а на кой чёрт мне сдалось образование, которое вешает на меня клеймо, к примеру, никому ненужного инженера и обрекает меня на скитания по карьерным лестницам, где обычно выше второй - третей ступени мало кто поднимается. Да и к чему это самоистязание, эти подъёмы в 6 утра по будильнику, внеурочная работа, унижения и домогания со стороны начальника (если ты девушка). К чему это всё, ради чего? И вот я, испытав на себе все прелести РАБоты на дядю, подался в интернет. Честно сказать я был удивлён открывшимся мне возможностям, которые стоят мне всего 800 рублей в месяц (безлимитный интернет).

Ну и как же можно зарабатывать в интернете?



О-о, вариантов масса и на эту тему написано масса статей и постов.



В данный момент я хочу рассказать о таком интересном сервисе как Blogun.ru?

Что это такое?Blogun.ru - это, наверно, самый крупный в российском интернете организатор рекламных кампаний в блогосфере.
Благодаря этому сервису в плюсе все, как рекламодатели - для которых это эффективный способ заявить о своих продуктах в интернете, так и блоггеры - которые делая обзоры товаров и услуг рекламодателей в своих блогах, могут не слабо на этом зарабатывать.

Как же это работает?



Сервис работает достаточно просто. Всё что вам необходимо, это заниматься тем же, чем вы и занимались до этого - вести свой любимый блог. Но зарегистрировавшись на блогуне, теперь вы получаете возможность размещать рекламные ссылки рекламодателей, за которые те вам могут заплатить сколько угодно, всё зависит от значимости вашего блога. При этом не важно, размещён ваш блог на собственном сайте или на бесплатной площадке. То есть понимаете выгоду, можно иметь несколько тематических блогов, иметь постоянных читателей и для них рекламировать продукты рекламодателей, при этом не копейки не отдавая хостерам и прочим желающим содрать с вас деньги.

Как, о чём и сколько нужно писать?

100% лечение всех болезней! 

Вы имеете возможность сделать выбор той темы, которая будет интересна вам и вашим читателям. Затем вы пишите свой обзор на эту тему и получаете за свой труд деньги. Объем задания может быть разным и это очень хорошо!!!

Условия работы, тарифы, такие:

- постовой: 1-2 предложения - 1-5$ (чаще в пределах 1-2)
- краткий обзор: 1-2 абзаца - 10-20$
- подробный обзор: текст не короче 1000 символов - от 20$ и выше.

Предела на самом деле нет. Это тоже является огромным плюсом, то есть, по сути, рекламодатель и блоггер могут торговаться - и это супер!!!
Сколько на этом можно заработать?

За один календарный месяц вы можете заработать как много, так и очень много. По утверждению создатели сервиса, на данный момент максимальный доход одного блоггера, составил 8073$. Нехило, да!!! Я думаю у человека несколько блогов и он трудиться днём и ночью, но судя по цифре это стоит того :)

Так же у данного сервиса есть партнерская программа, которая даёт вам возможность заработать не только на написании рекламных постов, но и на привлечении рекламодателей или блогеров в сервис Блогун. За привлечение рекламодателей и блогеров, на текущий момент (22.12.08), сервис Блогун начисляет 51% от операций всех пользователей, которых вы привлекли по партнерской ссылке. На данный момент максимальный доход партнера как утверждают создатели сервиса составляет сумма равная 5986$. Тоже чудная цифра, учитывая то, что здесь, в общем, вообще ничего не нужно было делать, кроме как размещать рекламные баннеры сервиса Блогун на своём блоге.

Так что милые мои, если вы всё ещё тешите себя надеждой, что во втором квартале 2015 года вас повысят и вы наконец будете получать 20 тысяч рублей в месяц, то прошу вас бросить эти бредовые мысли и занять действительным делом.

Всё в ваших руках!!!

100% лечение всех болезней! 
Блогун - монетизируем блоги

Ну и на последок, раз уж мой блог по своему предназначению несёт посетителю видеообзор, предлагаю вам посмотреть вот это видео. Другого не нашёл :) На видео победительница одного из конкурсов Блогуна - Женя.



Блогун - реклама в блогах.
100% лечение всех болезней! 
Блог Дмитрия В. Шевченко

0 коммент.:

Отправить комментарий