понедельник, 22 декабря 2008 г.

О проекте КАмеди Клаб Видео...

100% лечение всех болезней! 

Для начала я хочу сказать о том, что проект Камеди Клаб Видео, не является проектом, созданным в поодержку проекта Комеди Клаб с очень похожим названием.

Камеди Клаб Видео - это проект о том смешном и грустном, что происходит вокруг нас с вами.

Наша жизнь - это блядь и есть сплошной Камеди Клаб.

В дальнейшем я буду выкладывать здесь интересные на мой взгляд видеоролики.

О чём они будут?!

Да обо всём - о России, о мире, о политике, сексе и прочей ерунде, которая нас с вами окружает. Здесь будут видео жёстких аварий и драки пьяных дибилоидов с деревьями. Эдесь будут Дом2 и Ксения Собчак (если постараются), да в общем здесь будет всё.

Главное правило - не попасть на это видео самому!!!

Для начала я выкладываю ролик о том, что будоражит умы миллиардов и о мииллиардах $$$ будоражащих умы, это видео о, мать его, КРИЗИСЕ, раздутом и созданном америкосами, пилу им в колено, карандаш в ноздри, который не даёт нам покоя.

Хотя я, как и многие здесь собравшиеся, намерен выехать из него на золотом коне. Посмотрим!

Рекомендую посмотреть это виде - помогает расширить сознание!

100% лечение всех болезней! 




Считаю полезным порекомендовать читать блоги на тему "как выжить в кризисе - альтернативные заработки". Хватит трястись от слова КРИЗИС. Берём себя в руки!!!

Блогун - реклама в блогах.

Блог Дмитрия В. Шевченко

0 коммент.:

Отправить комментарий